Образование

МАДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством путем оказания услуг в сфере образования. Предметом деятельности МАДОУ является воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста.

Дошкольное образование является первым уровнем образования в Российской Федерации (ст. 10 п. 4 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).

Дошкольное образование может быть получено в дошкольной образовательной организации или вне дошкольной образовательной организации в форме семейного образования и самообразования; допускается сочетание различных форм получения образования. (ст. 17 п.1,3,4 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).

Государством гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации. ((ст. 14 п.1 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

В МАДОУ Детский сад № 233 функционирует 2 группы для детей с РАС (расстройство аутистического спектра) и полилингвальная группа  с изучением русского, татарского и английского языков.

Нормативный срок освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ Детский сад № 233 городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

для воспитанников группы раннего возраста (2 — 3 года) — 5 лет;

 для воспитанников младшей группы (3 — 4 года) — 4 года;

 для воспитанников средней группы (4 — 5 лет) — 3 года;

 для воспитанников старшей группы (5 — 6 лет) — 2 года;

 для воспитанников подготовительной группы (6 — 7 лет) — 1 год.

Язык, на котором осуществляется образование: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.


УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие   предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие    включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Прохождение практики образовательной программой не предусмотрено.


Количество воспитанников по реализуемой основной образовательной программе ДО МАДОУ Детский сад № 233 на 2021 — 2022 учебный год— 338 человека. 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской Федерации, местных бюждетов и по договорам об образовании за счет средств  физических и (или) юридических лиц — 320 воспитанника.

Численость обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0


 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации 

№ 696-з Об образовании в Республике Башкортостан


Независимая оценка качества оказания услуг (НОКУ) Ссылка для перехода на сайт bus.gov.ru


Основная образовательная программа МАДОУ Детский сад № 233

Дата и время подписания: 29.08.2022

ФИО подписавшего документ: Бойкова Валерия Георгиевна

Должность: заведующий

Уникальный программный ключ: 0x4E1E7D28E956360B1E3E8C79A39616F8457843B5

Краткая презентация ОП

Программа развития МАДОУ Детский сад № 233 НА 2020 — 2022ГГ

Аннотация к программам  https://yadi.sk/i/BVD-aHhX4Sr64Q

Годовой план работы на 2022-2023 уч.год

Годовой календарный план на 2022-2023 учебный год

Режим дня на холодный период на 20222-2023 учебный год       

Дата и время подписания: 01.09.1981

ФИО подписавшего документ: Бойкова Валерия Георгиевна

Должность: Заведующий

Уникальный программный ключ: 0x4E1E7D28E956360B1E3E8C79A39616F8457843B5

Учебный план на 2022 — 2023 учебный год      

Расписание ООД на 2022 — 2023 учебный год     

План совместной работы по пропаганде ПДД  МАОУ «Гимназия № 47» и МАДОУ Детский сад № 233 на 2021 -2022 учебный год

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей с РАС в МАДОУ Детский сад № 233

Профессиональный стандарт


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ