Ссылка на портал «Персональные данные. Дети» сайт http:/персональныеданные.дети
Мы предлагаем перечень интересных сайтов которые помогут Вам и вашим
детям сделать жизнь интересной и познавательной
Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, сказки известных писателей-сказочников, рассказы о животных, стихи и песни для детей. Имеется словарь, который поможет понять значения непонятных слов, встречающихся в сказках, особенно в народных. (Для перехода на сайт, кликните по картинке)


Сайт Теремок. Здесь Вы всегда будете желанными гостями. Мы будем вместе учиться, играя в детские игры и веселиться, смотреть мультфильмы, разгадывать загадки и ребусы. Надеемся, что в Теремке найдет каждый из Вас что-то интересное. Теремок будет расти вместе с Вами, поэтому, погостив у нас хоть разок, возвращайтесь в Теремок снова, и Вы найдете там много нового.
Теремок всегда открыт для Вас! (Для перехода на сайт, кликните по картинке)
«Весёлые обучалки и развивалки». Развивающие Flash-игры для детей — учимся владеть мышкой, играем, развиваемся и развлекаемся.(Для перехода на сайт, кликните по картинке)
Игры с детьми. По дороге в детский сад…
Много, очень много словесных игр, таких простых, но, вместе с тем, таких необыкновенно полезных существует. Их можно использовать в машине или в поезде, в очереди к врачу (что бы отвлечь ребенка от его страхов перед белыми халатами) или по дороге в детский сад. Вот только играть нужно с желанием и любовью, прислушиваясь к своему ребенку и слыша его. Не стремиться к результату, а играть ради самой игры. Тогда любое занятие принесет огромную пользу, развивая творческие способности и воображение, тренируя внимание и логическое мышление, расширяя знания об окружающем мире и пополняя словарный запас…
Предлагаем родителям поиграть со своими детьми, вам будет интересно и весело.
Начнем с простого для разминки:
«Домашние — дикие» (вы называете животное и спрашиваете: дикое оно или домашнее либо просто просите перечислить домашних животных, а затем диких (лесных)):
Домашние – корова, лошадь, коза, свинья, баран (овца), кошка, собака, кролик (можно также перечислять птиц) и т.д.
Дикие (лесные) – заяц, лиса, волк, медведь, кабан, лось, олень, барсук, енот и т.д.
«Назови малыша»
Кошка-котенок, собака-щенок, коза-козленок, корова-теленок, лошадь-жеребенок, овца-ягненок, свинья-поросенок, волк-волчонок, лиса-лисенок, белка-бельчонок, медведь-медвежонок и т.д.
«Один – много»
Стул – стулья, дерево — деревья, машина – машины, дом — дома, собака – собаки, тарелка – тарелки, стакан – стаканы и т.д.
«Объедини» (вы перечисляете предметы, ребенок отвечает, как они называются обобщенно)
Дуб, ель, клен, береза — это деревья.
Чашка, тарелка, ложка, вилка, блюдце, стакан, кастрюля и т.д. – это посуда.
Стол, стул, шкаф, сервант, тумба, диван, кресло, кровать и т.д. – это мебель.
Автомобиль, автобус, трамвай, мотоцикл ит.д. – транспорт, усложняем,самолет, вертолет, дирижабль – это транспорт (уточняем: воздушный).
«Сделай маленьким» (взрослый называет кого-нибудь или что-нибудь, а ребенок «делает» его маленьким)
Дом-домик, машина – машинка, стол-столик, лошадь-лошадка, заяц – зайчик, карандаш-карандашик, волк — волчок и т.д.
«Сделай огромным (большущим)» (та же самая игра, но проводить с увеличивающими» суффиксами)
Дом — домище, слон — слонище, волк — волчище, муравей – муравьище, и т.д.
«Загадай слово» (можно загадать любое слово, в начале пусть это делает ребенок, а взрослый с помощью вопросов пытается узнать – что это.
Например: оно съедобное или несъедобное? У него есть крылья? Это животное ? и т.д.,
усложняем «Загадай мультгероя» в эту игру можно играть со старшими детьми и даже всей семьей в долгой поездке.
«Я вижу что-то…»
Я вижу что-то желтое – отыскиваем глазами все желтые предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше круглых предметов или полосатых и т.д.
Улица – отличное место, где можно познакомить ребенка с цветами и их всевозможными оттенками. Показывая ребенку машины на дороге, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте ребенка, какого цвета машину он видит. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например, синий, и несколько дней подряд искать только синие предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера (большие – маленькие) и геометрических форм (круглый, квадратный, треугольный). Можно по очереди с ним называть все квадратные предметы, которые встретятся вам по дороге.
«Все подряд» (игроки называют слова по-очереди. Надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры «в города», но для маленьких детей правила легче — слова берутся любые).
Земля – Яблоко – Окно – Ослик – Качели – Иголка — Аист и т.д.
усложняем называть можно только животных, или только еду и т.п.
«Назови лишнее» (из четырех слов, названных взрослым, ребенок выбирает одно — «лишнее» — слово, которое по значению не вписывается в данный ряд.)
В саду растут: яблоко, персик, бегемот, малина;
По дороге едут: машина, автобус, пароход и велосипед и т.д. (ребенок называет лишнее или хлопает в ладоши, когда услышит лишнее слово).
Играйте с ребенком, в любое свободное время. Играйте и отдыхайте в игре…. иногда мы так заняты работой и отдыхом от нее, что подчас не хватает времени даже поговорить с любимым чадом. Не откладываете на потом, поговорите с малышом сейчас, поиграйте с ним сейчас, обнимите его сейчас.